Возврат товара

1. Товар надлежащего качества

1.1.  Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Товар надлежащего качества – исправен  и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

1.4. Полная комплектация -  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта, для возврата товара надлежащего качества возвращается полный комплект.  

Если брак обнаружился в части комплекта, вы можете вернуть или весь комплект, или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).

1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 60 дней с момента получения клиентом.

1.6. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

1.7. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по объему, характеристикам или комплектации. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.  

Внимание! В случае обмена или возврата товара надлежащего качества взимается плата за услуги курьерской доставки, в соответствии с действующими тарифами. 
Cогласно ст.26.2. Закона «О защите прав потребителей», п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом - клиент, заказавший товар имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован только приобретающим его клиентом, не может отказаться от его получения или вернуть его продавцу, при условии, что данный товар надлежащего качества. 

2. Товар ненадлежащего качества

2.1. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 60 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 60 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Заказы, доставляемые в пункты выдачи г. Владивостока и г. Находки:
Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:
Заполнить форму с указанием номера заказа, артикулом вещи(-ей), стоимостью и причиной возврата. В ближайшее время, после получения письма, менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для оформления обмена/возврата товара.

Заказы, доставляемые транспортной компанией или курьерской службой:
Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо:
- Сфотографировать бракованный товар (3-4 фотографии).
- Упаковать товар

- Отправить его по адресу: 690087, Приморский край, г. Владивосток, Снеговая, 2Б,  с пометкой «для ООО «LubeZone».
- Прислать отсканированный чек (полученный на почте после упаковки и оформления посылки), фотографии бракованного товара, номер заказа и комментарии о причине возврата в форму c пометкой «Возврат по заказу номер ... »

В течение нескольких дней со дня получения нами товара, будет оформлен возврат. В случае с бракованным товаром мы также возместим ваши затраты на отправление посылки.

Также по всем вопросам Вы можете обратиться по тел: 8 (423) 24-99-680 с 9:00 до 18:00 по будням (время Владивостокское). 

3. Возмещение стоимости доставки товара

Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.
При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции через обратную связь. 

4. Проверка возврата

После поступления товара на склад в г. Владивосток наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа. 

5. Срок возврата денег

Возврат денег может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата.