AMSOIL - работает лучше, служит дольше!

27 февраля 2017

Дилер Роберт Лолато из Орлеана, провинция Онтарио, Канада, остается верен продукции «AMSOIL» вот уже более 20 лет.

 

Он начал использовать продукцией «AMSOIL» в 1985 году. «Могу рассказать вам по собственному опыту, что знакомство с продукцией «AMSOIL» было чем-то исключительным», – сказал он. «Всё работало лучше и служило дольше. Именно поэтому в 2013 году я решил стать дилером, чтобы помочь другим людям открыть для себя преимущества использования продукции «AMSOIL».

 

У Лолато имеется полноприводный грузовой автомобиль «GMC»* 2009 года выпуска, на дизельном двигателе, с кабиной с двумя рядами сидений модификации 2500 HD*, с укороченным кузовом, а также жилой фургон на прицепе. При первой замене масла он залил масло «AMSOIL» премиум-класса для дизельных двигателей вязкостью 15W-40 (AMSOIL Premium 15W-40 Synthetic Diesel Oil) (DME), а также установил масляный фильтр «Ea»®.

 

Через 50 000 километров пробега он залил синтетические масла «AMSOIL» в трансмиссию грузового автомобиля:

 

Передний дифференциал: смазка AMSOIL Severe Gear® 75W-90 Synthetic Extreme Pressure (EP) Gear Lube (SVG)

Раздаточная коробка: трансмиссионная жидкость AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL)

Трансмиссия: трансмиссионная жидкость AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL)

Задний дифференциал: смазка AMSOIL Severe Gear 75W-90 Synthetic Extreme Pressure (EP) Gear Lube (SVG)

Все точки смазки: смазка AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease (GLC)

Обогащение топлива: очиститель форсунок дизельного двигателя AMSOIL Diesel Injector Clean (ADF) для применения в весенние, летние и осенние месяцы, а также очиститель форсунок дизельного двигателя AMSOIL Diesel Injector Clean + присадка Cold Flow (DFC) для применения в зимние месяцы. При буксировке жилого фургона массой 12 000 фунтов (~5,5 т) Лолато использует цетаноповышающую присадку AMSOIL Diesel Cetane Boost (ACB).

 

«Пробег моего грузового автомобиля составляет 149 000 километров, и жарким летом я буксирую жилой фургон длиной 11,6 м (38 футов) без каких бы то ни было проблем», – говорит Лолато. «И зимой при минус 45° он запускается без подзарядки».

 

Он меняет масло примерно каждые 15 000 километров, в зависимости от степени разжижения масла топливом.

 

«Увеличилось расстояние в милях, пройденное на галлон топлива», – говорит Лолато. – Я не наблюдаю нехватки мощности даже при буксировке на холмистой местности, в жаркие летние месяцы во время буксировки машина идет как по маслу».

 

Его автомобиль с прицепом вызывает интерес и вопросы относительно качества продукции «AMSOIL». «Когда люди видят мой грузовой автомобиль с наклейками «AMSOIL» на заднем стекле, я показываю чистую выхлопную трубу, и им не верится, что это – автомобиль с дизельным двигателем. Я также сообщаю им расстояние в милях, пройденное на галлон топлива, когда еду по автомагистрали (25 миль/галлон (40 км/3,8 л), без прицепа), и то, насколько охлажденными остаются двигатель и трансмиссия во время букировки (78°С – трансмиссия, 100°С – двигатель)».

 

Лолато также использует продукцию «AMSOIL» на всех узлах своего хэтчбека «Mazda 3»* 2006 года выпуска с двигателем объемом 2,3 л, а также «Hyundai Elantra»* с двигателем 2,0 л.